Genesis запустил музыкальный осенне-зимний спин-офф к летней креативной кампании

Технологии


Энергетический напиток Genesis раскрывает творческий потенциал. Успешная летняя кампания помогла тысячам участников обнаружить свои способности в журналистике, дизайне, фото и даже в музыке. Сейчас Genesis при поддержке рекламного агентства DARK перешли на следующий этап, окончательно утвердив бренд на творческой территории.

"Летняя кампания Genesis была по-настоящему масштабной, охватывая четыре области творчества: музыку, фотографию, дизайн и журналистику, — говорит руководитель отдела маркетинга ООО “Перспектива” Марина Дольникова. — У нас было и остается очень много вариантов для продолжения. Чтобы выбрать правильный, мы задались вопросом, чего ждет сама аудитория Genesis. Ответом послужил "переход от обучения к практике" и наглядная демонстрация результата. Поэтому новую рекламную кампанию мы решили сделать быстрее, точечнее, громче и музыкальнее. Так что это скорее не сиквел, а спин-офф".

В основу легла очень простая механика: участники выкладывают трек (как собственного исполнения или сочинения, так и кавер-версии с указанием авторства), задействованная в конкурсе аудитория голосует, а главным призом становится миллион рублей на профессиональную запись трека и дальнейшее творчество.

"Мы разделили проект на пять этапов. Сперва определились с амбассадорами и сформировали состав жюри — туда вошли, например, обладательница одного из самых популярных аккаунтов русскоязычного сегмента TikTok, автор песни «Я ищу тебя» Дина Саева, а также певица, блогер и фотомодель, участница группы «Кис-кис» Алина Олешева. Они стали дополнительным стимулом для участвующих начинающих музыкантов, — рассказывает Александр Сопенко, креативный директор DARK Agency. — Тут важно понимать, что за каждым исполнителем стоит не только его аудитория, но и аудитория любителей музыки как таковой. Привлекая на первый взгляд не самый крупный сегмент музыкантов, вы получаете миллионную аудиторию меломанов".

Читать:   Выживайте сами: почему на Украине не будет пенсий

Сейчас параллельно идет охватная кампания через ТВ (телеканалы 2×2 и СТС Love) и блогеров. Анонс конкурса был точечно посеян на платформах для релиза треков, разослан по базам магазинов и размещен в музыкальных пабликах. 

"На этом этапе велик соблазн сократить число привлеченных участников, доверив жюри провести отбор, — продолжает Марина Дольникова. — Но тем самым мы бы обманули ожидания. Право на участие должно быть у каждого. Поэтому на втором этапе неограниченное число пользователей создают музыкальный контент и размещают его в постах и сторис Instagram под хештегом #genesis_energy". 

Третий этап — отбор. Проведя внутреннюю модерацию абсолютно всех работ, жюри пишет шорт-лист из 9 финалистов. Этот список попадает в аккаунт Genesis, после чего тут же начинается четвертый этап — голосование. Для привлечения на аккаунт голосующих используется поддержка медиа (это обеспечивает нейтральность аудитории и объективность результатов), а лучшие выявляются по числу поставленных лайков. 

Наконец, финал: победитель получит миллион рублей на запись альбома, а обладатели второго и третьего места сертификат Skillbox и сертификат Ozon. Также всем троим присуждаются подарки от Genesis — брендированные толстовки и ящики продукции. 

"Кампания получилась масштабной и трудоёмкой, — продолжает Александр Сопенко. Мы отслушали сотни крутых работ, а число участников — это как раз лучшее доказательство вовлечения". 

"Мы закрепили бренд на территории творчества — это уже большой успех, — говорит Марина Дольникова. — Также мы проверили перспективы нашей платформы и убедились, что они безграничны”.

Состав творческой группы

ООО «Перспектива» (клиент):
Руководитель отдела маркетинга: Марина Дольникова
Бренд-менеджер: Евгения Баукина
Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Наталья Гусева

DARK Agency (агентство):
Стратегический и креативный директор: Александр Сопенко
Директор по работе с клиентами: Никита Ащеулов
Аккаунт групп-хэд: Олеся Бутова
Аккаунт-менеджер: Василиса Демина
Старший копирайтер: Кира Путинцева
Стратег: Александр Вахтмейстер
Отдел маркетинговых коммуникаций: Нина Шарутина, Диана Тугучева, Борис Щукин
Дизайн: Александр Власов, Александр Назарук, Александр Очиров, Андрей Ярчук
Медиа-продвижение: Антон Сахно, Владимир Копейкин, Егор Люсенков

Читать:   Накопившийся в организме женщин ДДТ втрое увеличил риск ожирения у их детей и внуков

 

 

Источник: newsland.com

Оцените статью
Экономические новости