Новости События Факты Сенсации Заявления Статьи Интересное На заметку Тайны Разоблачения Независимый взгляд

Статьи / Киев приближается к транспортному коллапсу (31-03-2011, 19:01)


Произойдет так называемый транспортный коллапс по двум причинам: во-первых, город уже трещит по швам от огромного количества автомобилей, а во-вторых, отсутствует комплексный подход к решению проблемы дорожных заторов.

Директор Института проблем города Александр Сергеенко убежден: чтобы оживить городской трафик, надо строить не только транспортные развязки и объездные пути, но и показывать преимущества общественного транспорта.

«В развитых странах чиновники уже давно сумели найти баланс между личным транспортом и общественным. На Западе люди прекрасно понимают, что на работу лучше добираться на трамвае или автобусе, чем на собственном авто. Наш же гражданин предпочитает простоять в пробках полтора часа, чем спуститься в метро и за 15 минут доехать до нужного места. И понять его можно: разве наши автобусы и троллейбусы можно назвать комфортабельными и быстрыми?

Согласитесь - вряд ли. А вот в Хельсинки, например, общественный транспорт признан одним из лучших в Европе, поскольку люди действительно довольны уровнем обслуживания и комфорта. А все потому, что там не скупятся и выделяют солидные суммы из бюджета на развитие транспорта.

У нас же только жалуются, мол, это направление убыточное, надо поднимать цены, ибо из минусов так и не выйдем, - говорит Александр Сергеенко. - Вывод: чтобы снизить количество машин в городе, надо пересадить людей на общественный транспорт. Власти должны сделать так, чтобы люди в этом были заинтересованы. Но это стоит больших денег, которые транспортная отрасль в ближайшее время вряд ли получит».

Кроме того, по словам эксперта, необходимо также изучить пропускную способность улиц, грамотно распределить потоки транспорта и создать автоматизированную систему управления дорожным движением.

«Я вас уверяю: даже если чиновники захотят этим заняться, все опять упрется в отсутствие денег. Да и реализовать такие наработки за кратчайшие сроки весьма трудно - надо года четыре, как минимум. В общем, могу точно сказать: Киев уже вплотную приблизился к транспортному коллапсу. Сейчас каждые сутки по столице проезжает более одного миллиона автомобилей! новости на тему Недвижимость Киева: дорогая еще не значит элитная Львов разработает концепцию застройки территории возле стадиона Рейтинг строительства офисной недвижимости в крупнейших городах мира Застройщиков переложили на плечи бюджета В следующем году в Борисполе введут в эксплуатацию дом по программе доступного жилья

Вы не раз, наверное, замечали, что есть дни, когда город практически полностью стоит в одной бесконечной пробке. Вот это и есть первые ласточки приближающегося коллапса, который, если ничего не делать, наступит через 3-4 года», - резюмирует Александр Сергеенко.

Пессимистического сценария придерживается и заведующий кафедрой транспортных систем и безопасности дорожного движения Национального транспортного университета профессор Владимир Полищук. Как он рассказал, власти, вряд ли успеют сделать так, чтобы в ближайшее время город не замер в одной огромной пробке - времени мало, да и денег нет.

«Основная проблема - плотность дорог и магистралей. У нас эта цифра составляет 2,12 километра дорог на квадратный километр территории. А для нормального движения транспорта показатель должен составлять 14,5! Транспорта на улицах столицы в избытке, и ездить попросту негде.

Быстро расширить дорожную сеть Киева не получится, так что глобального затора нам не избежать, - говорит эксперт. - Уже сейчас по некоторым подсчетам на тысячу жителей столицы приходится 350 автомобилей. Если количество машин дойдет до 380 на тысячу человек, то начнется хаос - город станет в одном сплошном заторе».

В то же время, по словам Владимира Полищука, избавиться от пробок просто невозможно. Тянучки - это нормальное явление для мегаполисов.

«Вопрос в том, смогут ли муниципальные власти контролировать эти заторы. Как показывает практика, с таким подходом к проблеме, как у нас, ситуация выходит из-под контроля. Комплексный подход к решению этой задачи отсутствует, не разрабатываются и административные меры. Например, необходимо расширять магистральные улицы, обустраивать парковочные зоны, в частности подземные, как это делают в том же Париже. Там вообще на магистральных дорогах запрещена парковка.

Можно распределить номера автомобилей на две группы: одни будут въезжать в центр города по четным датам, другие - по нечетным. Автоматизировать систему управления дорожным движением тоже надо. Самое интересное, что у нас в стране есть серьезные специалисты, которые могут найти решение проблемы. Есть и ценный зарубежный опыт. Но наши чиновники почему-то не могут и не хотят решать эту проблему», - говорит специалист.

Спасти столицу от многокилометровых тянучек смогут пять мостов через Днепр. Такое мнение высказала профессор Национальной академии изобразительного искусства и архитектуры, секретарь Гуманитарного совета при президенте Украины Лариса Скорик. При этом мосты должны быть спроектированы таким образом, чтобы по ним шел и рельсовый транспорт (метро, трамваи), и железнодорожный (поезда и электрички), и автотранспорт.

В Афинах бороться с пробками в городе позволяет так называемая система четных/нечетных чисел. Машинам, номерные знаки которых оканчиваются на четное число, разрешено ездить по городу только по четным числам месяца, и наоборот.

Для того чтобы пользоваться машиной в Сингапуре, придется купить квоту на нее. Пользование личным транспортом благодаря такой системе становится дорогим удовольствием, поэтому многие пересаживаются на общественный транспорт.

В Лондоне введена плата за въезд в деловую часть столицы - Сити. Освобождается от платы лишь транспорт особого назначения - такси, городские автобусы, машины скорой помощи, пожарные и другие экстренные службы.

В Нью-Йорке введен полный запрет на левый поворот в центре города в час пик. Здесь же над старыми дорогами по эстакадам прокладывают транзитные магистрали, по которым автомобили могут без препятствий покинуть центр города. Кстати, в Токио автомобильные развязки и эстакады иногда поднимаются над городом на 5 уровней.


Ключевые слова - транспорт, город
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
  • Иногородним автомобилистам хотят запретить въезд в Киев
  • Киевские архитекторы предлагают построить еще пять мостов в столице
  • Из-за спешки в строительстве моста Кирпы разрушается Выдубицкий монастырь
  • Архитекторы-энтузиасты разработали уникальную развязку для Шулявки
  • Киев может отказаться от строительства подземных торговых центров
  • Киев вошел в ТОП-50 городов мира с самыми дорогими парковками
  • ГУВД Москвы: новый "Черкизон" у границ столицы грозит транспортным коллапсо ...
  • Хрущевки в Киеве придется снести из-за пробок
  • Метро строят - дома трещат?
  • Эксперт: в России магистрали на крышах лучше не строить – по ним начнут езд ...
  • Вертолетную площадку на Парковой почти узаконили
  • Главный архитектор Москвы рассказал о недостатках нового городского генплан ...
  • Люди хотят отказаться от жизни в Киеве
  • Остановка в предместье: как доехать в Киев из пригорода
  • Собянин решил провести ревизию московских строек
  • Жители ЦАО столицы предлагают организовать вблизи станций метро стоянки для ...
  • Власти планируют соединить Подольский мост с массивом Троещина в Киеве в те ...
  • Архитекторы: В Киеве должны быть четкие правила застройки центральных улиц
  • Большую окружную решили сократить вдвое
  • За не горячую воду в Киеве можно не платить
  • Киев запланирует строительство еще двух мостов через Днепр
  • Росавтодор предложил внести поправки в Градостроительный кодекс
  • В Санкт-Петербурге появился единый проездной - Бизнес
  • Водный транспорт станет частью эко-города
  • Как менялись тарифы на коммуналку...
  • В Киеве увеличилось количество балконов-убийц?!
  • В Киеве снесут весь частный сектор?
  • Крупная транспортная развязка появится на северо-западе Москвы
  • Европейские зоозащитники намереваются закрыть Киевский зоопарк
  • Семейный бюджет: жить стало хуже, жить стало грустнее
  • • На заметку

    Американский веб-сайт по недвижимости Zillow.com оценил Белый дом, обитателем которого является избранный президент США Барак Обама, в 308 058 000 долларов, сообщает Prian.ru. Примечательно, что за 2008 год предположительная стоимость президентской резиденции снизилась на 23%.

    Портал Zillow.

    Начиная с 1 июня текущего года домовладельцы Чикаго, которые хотят продать жилье, должны будут предоставить отпечаток своего правого пальца. Это делается для "профилактики" мошенничества на рынке недвижимости города, пишет Prian.ru.

    • Календарь
    «    Сентябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
    • Архив
    Май 2015 (2)
    Октябрь 2011 (480)
    Апрель 2011 (4427)
    Март 2011 (4807)
    Февраль 2011 (4345)
    Январь 2011 (4793)


    Тайны

    С начала кризиса на американском рынке недвижимости застройщики предпринимают все усилия, чтобы покупатель среди огромного числа выставленных на продажу проектов обратил внимание именно на их предложение.

    Платежи по ипотеке в течение года за счет застройщика, беспроцентная рассрочка, мебель и бытовая техника в подарок, выходные в Лас Вегасе были хороши на начало кризиса. новости на тему Цены на недвижимость в Испании Домик в Египте Растущие рынки Австралии и Новой Зеландии: они проснулись первыми Рынок недвижимости Бразилия ожидает значительный рост Спад на рынке недвижимости Дубая затянется до 2010 года

    Сегодня застройщики заманивают клиентов или гарантиями, как, например, гарантированная доходность от 5% в апарт-отелях и возможность выкупа недвижимости через 3 года, или креативом, или весомыми подарками.

    Тем не менее, торговая недвижимость, по словам руководителя отдела управления маркетингом компании NAI Pickard Ярослава Иванова, демонстрирует большую устойчивость в кризисный период по сравнению с другими сегментами рынка. Объекты с хорошим расположением и правильной концепцией практически не потеряли свою привлекательность ни для покупателя, ни для арендатора.

    В результате, по данным эксперта, в текущем году в Киеве были введены в эксплуатацию ТЦ «Аракс», ТЦ «Домосфера», ТЦ 4Room, ТРЦ Dream Town, новая очередь ТРЦ «Большевик», в Одессе - ТРЦ «Ривьера», в Днепропетровске - ТРК «APPOLO». Продолжается строительство ТРЦ «Эспланада», ТРЦ Sky Mall (Киев), ТРЦ King Cross Leopolis (Львов), ТЦ «Магеллан» (Харьков). Общий прирост торговых площадей в Киеве, по данным Т.

    По состоянию на начало этого года средняя ставка по ипотечным кредитам во Франции составила 3,7%, таким образом, средний размер ставок по ипотекам упал на полтора процента с 2008 года. Объем выданных кредитов во Франции увеличился на 20%, при этом отмечается снижение среднего срока кредитования.

    Все это - признаки вливания в ипотечный рынок капиталов, как местных, так и зарубежных.

    Сенсации

    Самыми дешевыми оставались предложения по продаже квартир в Дарницком районе, (в среднем $ 1370/кв.м), самые дорогие предложения по продаже квартир выставлены в Печерском районе Киева (в среднем $ 2864кв.м).

    Как сообщает заместитель прокурора Харьковской области старший советник юстиции Леонид Лахтюк, уголовное дело возбуждено по признакам состава преступления, предусмотренного ч.3 ст.365 Уголовного кодекса Украины.

    Рейтинг стоимости земельных участков по районам Одесской области (**):

    Ильичевск (горсовет)- рост 0,05% (на $4) до $7 905/сотка Овидиопольский район - рост 0,34% (на $27) до $8 002/сотка Коминтерновский район - рост 0,31% (на $18) до $5 958/сотка Белгород-Днестровский район - рост 0,61% (на $32) до $5 287/сотка Беляевский район - рост 0,13% (на $3) до $2 714/сотка Днепропетровская область:

    За период с 12 по 18 октября 2009 года стоимость земельных участков под коттеджную застройку в Днепропетровском регионе (4 района) снизилась, в пределах 0,25% ($6) до 2 513 доллара за одну сотку.

    Рейтинг стоимости земельных участков по районам Днепропетровской области:

    Синельниковский район - снижение 0,77% (на $21) до $2 690/сотка Днепропетровский район - снижение 0,23% (на $6) до $2 674/сотка Новомосковский район - снижение 0,38% (на $4) до $1 186/сотка Крыничанский район - рост 0,26% (на $3) до $1003/сотка Львовская область:

    За период с 12 по 18 октября 2009 года стоимость земельных участков под коттеджную застройку в Львовском регионе (5 районов) выросла, в пределах 0,28% ($7) до 2 381 доллара за одну сотку. новости на тему Украинцы знают, как решить проблему доступного жилья для молодежи Л.Черновецкий: Киевская власть не подчинится решению Кабмина об изменении норм паевого участия застройщиков. Риелторы прогнозируют рост цен на вторичное жилье на 5-8% Киев вошел в ТОП-50 городов мира с самыми дорогими парковками Цены продажи коммерческой недвижимости на вторичном рынке Киева с 24 по 31 августа

    Рейтинг стоимости земельных участков по районам Львовской области:

    Пустомитовский район - рост 0,34% (на $10) до $2 810/сотка Городоцкий район - рост 0,18% (на $3) до $1 736/сотка Яворовский район - снижение 0,09% (на $2) до $1 758/сотка Жовковский район - снижение 0,17% (на $2) до $1 275/сотка Каменка-Бужский район - рост 0,63% (на $6) до $936/сотка Харьковская область:

    За период с 12 по 18 октября 2009 года стоимость земельных участков под коттеджную застройку в Харьковском регионе (3 района) снизилась, в пределах 0,03% ($1) до 1 722 доллара за одну сотку.

    Крупные продажи недвижимости весь год ставили новые ценовые рекорды. Представляем десять крупнейших сделок 2010 года на рынке недвижимости Нью-Йорка.

    10.